Продвижение имиджа/Промоушн
- Продвижение имиджа/Промоушн
- (от англ. promotion - продвижение) - создание, формирование, усиление и пропагандирование благоприятного образа организации или товара в первую очередь посредством СМИ в целях оптимизации отношений с клиентами, увеличения сбыта, улучшения конъюнктуры. П.И. характеризуется высокой креативностью и инновационностью.
Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз. — Воронеж: ВФ МГЭИ.
И. А. Радченко. Под ред. Е. Е. Топильской.
2007.
Смотреть что такое "Продвижение имиджа/Промоушн" в других словарях:
Радио — (Radio) Определение радио, история возникновения радио Определение радио, история возникновения радио, радиовещание Содержание Содержание 1.Главное о . 2.История возникновения радио. Вопрос о приорва в изобретении радио. 3.Радиовещание.… … Энциклопедия инвестора
Корпоративное кино — (англ. Corporate Video) это фильмы о компаниях, их истории становления и развития, достижениях и планах [1]., а также фильмы, рассчитанные на внутреннее использование в компании (для сотрудников, совета директоров и так далее).… … Википедия